Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | На некоторых компах не ставится с флешки пишет - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » На некоторых компах не ставится с флешки пишет (Missing MBR-helper)
На некоторых компах не ставится с флешки пишет
cibercatДата: Вторник, 17.03.2009, 04:26 | Сообщение # 16
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует